Секс как разновидность танца14 Июня 2007
У секса и танца есть две схожие черты – сближение. И соответственно умение мастерски двигаться всегда было в почете. И не только потому, что хороший танцор умеет хорошо двигаться, но и потому, что танцем можно увлечь и приблизить.
Вопрос "Где вы научились так заниматься сексом?" звучит, мягко говоря, странно. А вот "Где вы научились так танцевать?" - уже похвала и учителю, и самому танцору.
В каждом танце есть свой ритм, свои выверенные па, от которых отталкиваются даже виртуозы, предпочитающие импровизировать.
Па первое. Его приглашение
Взгляд - долгий и пристальный, заставляет сердца биться чуть быстрее, легкое прикосновение (его уверенность - ее смущение) - как намек, как признак возможности. Комплимент ее женственности и в награду благодарный взгляд и улыбка (он не прост, он в состоянии оценить, он не такой, как все). Шаг назад и пауза для него (не спугнуть, не показаться ищущим утех нахалом, у нее есть эта чертова гордость, будем уважать чужие неврозы...).
Теперь ее шаг - время поглядывать и изучать (он больше не смотрит, но сам очень даже ничего...). Ревнивый взгляд вокруг - может, заигрывает еще с кем-то? Может, это не мне, а просто вежливость (навеселе, ему от меня чего-то надо)? И все-таки, поправить волосы, невзначай взглянуть в зеркало...
Женщина хорошеет от признания ее женственности, пусть даже случайного. Этому подвержены все, от молоденьких девчушек до совсем стареньких бабушек. У особ же интересующей нас возвратной категории изменяется химия тела, выделяется некоторое количество гормона тестостерона, что смягчает черты лица (пусть и немного, а в запущенных случаях и не сразу), делая ее милой и чуточку беззащитной... Более приятной.
Это как замкнутый круг - женщина, которая нравится кому-то, становится реально привлекательней для всех, а привлекательные женщины нравятся еще больше...
Па второе
Опять его улыбка. Взгляд до тех пор, пока не ответит, не поднимет глаз. И вот тогда - улыбка. Не просто так, а именно ей. Вот теперь подойти. И непременно что-то дать, подарить (я не жадный, я готов тратиться на тебя).
Женщине мужчина интересен сильный. В понятие же силы вкладывается и возможность быть удачливым добытчиком, и, кроме того, желание этой добычей делиться с женщиной. Подсознание женщин устроено таким образом, и мы не можем с этим бороться, хотя можем учитывать и использовать.
Например, почему женщинам так приятны цветы? Особенно, если это - подарок от мужчины? Именно потому, что это признание мужчины, что он готов тратить деньги на столь быстротечное, только чтоб доставить ей удовольствие.
Па третье. Совместное "кружение" на виду у знакомых
Он приглашает куда-то пойти. "Я веду тебя, моя рука тверда. Ты можешь положиться на меня, все будет только хорошо и совершенно безопасно".
Она соглашается, но с большой оглядкой. "Да, я иду с тобой, и ты можешь вести меня и касаться, но только в этом танце и не дальше этой залы".
Это большая тонкость, быть на виду у знакомых, но не вместе с ними! Это важно - прийти и уйти парой. Уже сближает, уже наталкивает на мысль, что вы - пара. И то, что будет дальше, там, в уединении за закрытыми дверями, будет происходить не с первым встречным, а с близким тебе человеком, даже если время вашего знакомства можно пока еще измерить в часах, а не в днях или годах.
И совсем не лишне вместе пообедать или поужинать - обратить внимание, что ожидает в сексе. Человек использует те же стратегии - в количестве, торопливости, в умении наслаждаться и чувствовать тонкие оттенки, в культуре еды - что и в сексе. Тем более, общая еда сближает, помогает перейти к ухаживанию - придвинуть стул, передать блюдо.
Возбуждение мужское - как хворост в огне - вспыхивает мгновенно, сгорает быстро. Возбуждение женское - как крупные поленья - требует длительного разжигания. Поэтому, используя разрешенные прикосновения, комплименты, взгляды, будем наращивать их постепенно.
Па четвертое
Танцуют все! Кавалеры приглашают дам. Конечно же, танец предполагает прикосновения! И не только рук. Для него - аромат ее волос, коснуться их лицом... Это она, желанная. И дать ей понять это легким движением пальцев, как легкой лаской... И вести ее за собой, управлять ее телом... Идет ли, слушается ли, захочет ли следовать его желаниям и дальше?
Шаг ее - все это разрешено, вот так прижаться грудью, животом... Будет ли с ним хорошо? Сможет ли вести в танце... в близости... в жизни... Силен он или вял, сможет ли зажечь? А удержать? Хочется ли, чтобы этот танец длился и длился... Хочется ли с ним быть?
И искра... Да, та самая пресловутая искра...
Наэлектризованность его всегда волнует женщину. И пусть еще не решено, хочет ли она быть с ним, но уже то, что ее хотят, что она желанна... Да, именно это вызывает ответную реакцию! Неважно, что будет дальше, его желание уже сейчас ценно, уже сейчас лестно. И она где-то в душе уже благодарна и признательна ему за это.
Па пятое
Он уводит даму из круга, ибо танец, как и сближение, завершены. Вернуть ли даму на место, с которого она начинала свой танец, как и предписывают правила хорошего тона, или увести ее в место более уединенное, увлекая рассказом и продолжая двигаться в совместном ритме, чтобы дальше перейти к ритмам другим, более быстрым и страстным... Или повальсировать еще круг, другой... Кто может дать ответ, кто может решить, кроме самого танцора? Источник: news.rin.ru.
Это интересно:
2.
|
|||||
|
|||||
Следующая >> Искусство поведения в постели |